Программа предоставляет инструменты для работы с заказами (заявками) клиентов.

В процессе работы менеджер получает заявку от клиента на определенные номенклатурные позиции. При этом клиент оговаривает сроки: когда он возьмет заказанные номенклатурные позиции и когда возвратит. При необходимости сотрудник может забронировать оборудование для клиента на выбранный период. После оформления заказа есть возможность сразу заключить договор и принять предоплату наличными или выписать счет на оплату.

В любой момент по заказу, номенклатуре можно посмотреть планируемые остатки и периоды, когда номенклатура заказана, когда планируется ее вернуть. В программе выводится оперативная информация по заказанным номенклатурным позициям.

Программа позволяет проанализировать заказы и указать на возможных недобросовестных клиентов. Если клиент заказывает оборудование, но не забирает, указывая причину отказа или даже без причины, эта информация фиксируется для дальнейшего анализа. Позже ответственными сотрудниками может быть принято решение не выдавать оборудование клиенту без предоплаты, или не работать с клиентом совсем.