Новое в версии 2.1.2.2:

 

  • Бронирование оборудование

Бронирование оборудование стало возможным проводить с учетом того оборудования, которое во время формирования документа «Заказ клиента» находится в аренде, но на момент плановой сдачи в аренду должно вернуться на склад.

Для включения данной возможности в Настройках работы программы на закладке «Заказы / планирование» необходимо включить настройку «Разрешить бронировать оборудование в аренде».

 

  • Подбор сканером / вручную

В форме подбора стало возможным подбирать не только количество, но и характеристики / серийные номера. При сканировании характеристик / серийных номеров программа заполнит их в форме, если они не выбраны.

Это может быть удобно, если, например, подбирается оборудование документа Аренда, заполненного на основании Заказа. В таком документе Аренда не будет серийных номеров, т.к. их нет в заказе.

 

  • Новый отчет «Доступность оборудования в течении дня»

Новый отчет выводит информацию о количестве доступного оборудования в течении дня на начало каждого часа. День ограничен настройками программы (Администрирование — Настройка работы программы- Основные). Отчет формируется с учетом брони.

Отчет можно сформировать из карточки номенклатуры, из списка либо с рабочего места, закладки «Номенклатура», «Заказы», «Отчеты».

 

  • Новый отчет «Доступность оборудования по дням»

Новый отчет выводит информацию о количестве доступного оборудования по дням в выбранном интервале времени. Отчет формируется с учетом брони.

Обращаем внимание, что отчетом выводится информация не просто о количестве, а о среднем количестве оборудования на начало дня и на конец. Поэтому в отчет может выводится дробное количество. Настоятельно рекомендуется формировать отчет с отбором по номенклатуре или номенклатурной группе.

Отчет имеет расшифровку. При двойном щелчке мыши на клетку с остатком, формируется отчет «Доступность оборудования в течении дня» за указанный день по указанной номенклатуре.

Отчет можно сформировать из карточки номенклатуры, из списка, либо с рабочего места, закладки «Номенклатура», «Заказы», «Отчеты».

 

  • Новый отчет «Принадлежность сегментам»

Добавлен новый отчет «Принадлежность сегментам». Он формирует список сегментов, которым принадлежит выбранный элемент номенклатуры или клиентов. Отчет можно сформировать из карточки номенклатуры / клиента или из списка.

Необходимость в отчете может возникнуть когда, например, необходимо оперативно узнать, к какому сегменту принадлежит клиент и, следовательно, какая текущая скидка ему назначена (для варианта скидки по сегментам).