Новое и изменения в версии:

 

  • Ордерный учет

Новый отчет «Остатки номенклатуры на складах с учетом остатков к выдаче». Отчетом выводится информация об остатках номенклатуры на складах в том числе с той номенклатурой, которая подготовлена к выдаче складскими ордерами, но еще не выдана. Отчет можно найти в подсистемах «Складской учет» и «Аренда/прокат», а так же в рабочем месте кладовщика. Отчет доступен менеджеру и кладовщику.

 

  • Быстрая печать

Добавлены новые типы документов, для которых возможно организовать быструю печать:
- Заявка на ремонт;
- Ремонт оборудования.

 

  • Пользователи

Добавлены настройки пользователей: «Ответственный по умолчанию» и «Не заполнять ответственного автоматически». Первая настройка позволяет указать какой ответственный появится в документах, созданных пользователем. Вторая — не указывать никакого пользователя с целью ручного указания ответственного пользователем (не используется в кассовых документах в режиме быстрого приема оплаты). Настройки находятся в группе «Значения для подстановки в документы и справочники — Пользователь».

 

  • Документы

В документах ответственный и кассир указаны обязательным реквизитом. Если ответственный/кассир для пользователя не вводится автоматически, то для записи и проведения документа ответственного/кассира придется указать вручную либо сканером штрихкода.

 

  • Номенклатура

Реквизит «Артикул» доступен для услуги.

 

  • Отчеты

В отчет «Номенклатура на складах и у клиентов» добавлен новый вариант — «Остатки на складах и у клиентов по подразделениям». В этом варианте выводится информация об остатках сгруппированных по подразделениям, на которых хранится оборудование, и с которых выдано. Для корректного формирования отчета необходимо в карточке склада указать подразделение, которому принадлежит склад. И, конечно, подразделение должно быть указано в документах аренды.

 

  • Обновлена справка
  • Исправлены выявленные ошибки