Новое и изменения в версии:

 

  • Оптимизация

Проведена оптимизация работы части механизмов конфигурации. Ускорена работа в некоторых формах документов, списков и обработок. Уменьшен объем передаваемых данных с сервера на клиент.

 

  • Новый механизм «Сервисное обслуживание» 

Механизм позволяет:

  • Для номенклатуры и номенклатурных групп указывать настройки периодического сервисного обслуживания, с какой периодичностью, какие работы выполнить;
  • Отслеживать текущее состояние оборудования: текущие наработки, сколько осталось, какое оборудование требует сервисного обслуживания;
  • Формировать, в том числе автоматически заявки на ремонт (сервисное обслуживание).

Создано отдельное рабочее место, помогающее контролировать оборудование, формировать заявки на ремонт, передавать в ремонт оборудование. Рабочее место запускается из подсистемы «Ремонты».

Настройки для работы указываются в форме «Настройки работы программы» подсистемы «Администрирование». Добавлены роли для работы с настройками, формирования отчетности, запуска рабочего места.

 

  • Работа с торговым оборудованием

В чеке при печати списка номенклатуры так же печатаются характеристики.

 

  • Справочник «Номенклатура»

Изменен быстрый ввод по строке. Ввод стал возможен не только по наименованию и коду, но и по артикулу.

 

  • Новый документ «Пересортица возврата» 

Создан новый документ «Пересортица возврата»:

Документом решается ситуация, когда клиент вместо какого-либо оборудования вернул другое. Например, распилили опалубку. При этом документом приходуется на склад новое оборудование взамен старого (старое списывается), корректируется долг клиента на разницу в стоимости.

Документ доступен в подсистеме «Аренда/прокат», журналах «Аренда», «Документы клиентов».

 

  • Работа с лесами, вышками, опалубкой

При подборе в документ возможно подобрать оборудование дважды, трижды. При этом оборудование и услуги будут группироваться, количество складываться. Данная возможность реализует возможность в одном договоре выбрать, например, два комплекта строительных лесов.

 

  • Быстрая печать документов

В настройках печати стало возможным указать печатающие устройства (ККТ, ФР), подключенные для других рабочих мест, если необходимо.

 

  • Быстрая работа с клиентами

В форму ввода реквизитов клиента добавлена возможность вводить документы не только с цифрами, но и с буквами в серии и номере.

Появилась возможность замены клиента в документе Аренда:

В мобильной версии добавлены настройки отбора по подразделениям.

 

  • Подбор

В складских документах Оприходование, Перемещение и Списание добавлен вариант выбора списка номенклатуры аналогично документу Аренда, Реализация с подбором в отдельной форме по наименованию, артикулу, серийным номерам и пр.

 

  • Новая роль Аудитор

Добавлена новая роль пользователей — Аудитор:

Пользователи с такой ролью могут просматривать все справочники, журналы и документы. Формировать любые отчеты, смотреть историю изменений. Но не могут ничего изменить.

 

  • Проверка паспортов 

Кроме карточки физ. лица и формы быстрого ввода реквизитов паспорт стало возможным проверить в отдельной обработке в подсистеме Маркетинг:

 

  • Печать ценников и этикеток

В обработке печати следующие изменения:

  • Добавлена возможность заполнить номенклатуру со всеми серийными номерами;
  • Добавлена возможность автоматически сформировать штрихкоды на список номенклатуры с серийными номерами.

 

  • Эквайринг 

В документе Поступление на расчетный счет при изменении суммы платежа от эквайрера программа рассчитывает сумму торговой уступки.

 

  • Отчет «Оказанные услуги с документами» 

В отчете появилась возможность выбрать подразделение. Соответственно добавлен вариант «Оказанные услуги по подразделениям», появилась возможность самостоятельно применять подразделения в настройках: в группировках, отборах.

 

  • Обновлена справка
  • Исправлены выявленные ошибки