Изменения в версии 1.1.4:

  • Транспортный раздел

В подсистемах «Маркетинг» и «Складской учет» добавлена группа для работы с транспортом. Для этого созданы новые справочники «Транспортные средства», «Производители транспортных средств» и «Модели». Данные справочники предназначены для аккумуляции и хранения сведений по транспортным средствам клиентов. Если предполагается использовать собственные ТС, то необходимо ввести собственного клиента организации (клиента, хранящего данные организации). Ввести ТС и Водителей клиента можно прямо в форме клиента.

Для указания планового или фактического ввоза/вывоза оборудования создан документ «Доставка». Документом можно учитывать операции:

- Вывоз оборудования со склада на объект клиенту;
- Ввоз оборудования на склад от клиента;
- Перевозка оборудования со склада на склад.

Перевозчиком может быть указан как сторонний клиент, так и собственный клиент организации.
Из документа можно распечатать транспортную накладную.

Для активизации транспортного раздела необходимо в настройках программы на закладке «Дополнительные» указать соответствующую настройку.

  • Органайзер. Работа с электронной почтой.

В настройках параметров системы появилась настройка «Отправлять письма в формате HTML». Если настройка установлена, то письма будут редактироваться в формате HTML, подписи так же будут вставляться в формате HTML.

В подсистеме Органайзер в панели действий у пользователей появилась кнопка «Настройки работы E-mail», открывающая форму настройки работы с электронной почтой. Настройки сохраняются для каждого пользователя индивидуально.

Работать с электронной почтой могут пользователи, у которых установлена роль «Использование учетных записей электронной почты».

  • Рабочее место менеджера

В закладке «Банковские документы» появилась возможность работать с платежными поручениями.

Появилась возможность сохранять настройки списков. Настройки сохраняются автоматически при закрытии рабочего места. Кроме того, можно сохранить и восстановить настройки вручную, используя кнопки «Сохранить настройку списка», «Восстановить настройку списка», расположенные в командных панелях списков. Сохраняются следующие настройки:
- Отбор;
- Сортировка;
- Группировка;
- Условное оформление;
- Режим просмотра.

Оптимизирована работа.

  • Рабочее место кладовщика

В рабочем месте кладовщика появилась закладка с заметками и напоминаниями.

Появилась возможность сохранять настройки списков. Настройки сохраняются автоматически при закрытии рабочего места. Кроме того, можно сохранить и восстановить настройки вручную, используя кнопки «Сохранить настройку списка», «Восстановить настройку списка», расположенные в командных панелях списков. Сохраняются следующие настройки:
- Отбор;
- Сортировка;
- Группировка;
- Условное оформление;
- Режим просмотра.

Оптимизирована работа.

  • Документ «Заказ»

В документах «Заказ клиента» как и в документах «Аренда номенклатуры» можно ввести будущее месторасположение оборудование. При вводе документа «Аренда номенклатуры» на основании документа «Заказ клиента» месторасположение загружается из заказа.

  • Документ «Продление аренды»

Если указана настройка «Расчет цены при просроченном возврате — Из документ аренда», то цена устанавливается равной той, которая была указана в документе Аренда номенклатуры.

  • Банковские документы

В настройках параметров системы появилась настройка «Использовать банковские документы». Если предприятие не ведет в программе учет по банковским счетам, отключив настройку работники не будут видеть справочники, документы и обработки, предназначенные для работы с банком:
- Банковские счета;
- Платежное поручение;
- Выписки;
- Обработка Клиент банка.

По умолчанию настройка включена.

  • Платежные поручения

Изменено указание очередности платежа в документах «Платежное поручение» в соответствии с федеральным законом от 2 декабря 2013 г. N 345-ФЗ «О внесении изменения в статью 855 части второй гражданского кодекса Российской Федерации».

  • Поступление на расчетный счет, ПКО

Изменена логика движения документа по регистру Взаиморасчеты по документам расчетов. Теперь если сумма движения больше, чем остаток взаиморасчетов по документу, излишек закрывает другие документы взаиморасчетов, по которым есть долг клиента.

  • Клиент банка

Обновлен клиент банка.

  • Количество в документах

Увеличена разрядность поля «Количество» в документах.

  • Подбор сканером штрихкодов

В документах добавился вариант подбора оборудования сканером штрихкода. Для этого над списком номенклатуры добавлена кнопка «подбор» с иконкой штрикода. При нажатии на кнопку открывается список номенклатуры документа с количеством. Пользователь может ввести нужное количество сканером штрихкода либо вручную. Предполагается, что данная опция будет использоваться при поступлении/выдачи оборудования, если требуется подбор оборудования. Данный механизм задействован в следующих документах:

- Аренда и Возврат;
- Продление аренды;
- Приходный и Расходный ордера;
- Реализация;
- Возврат от покупателя и Возврат поставщику;
- Перемещение;
- Выбытие;
- Корректировка качества;
- Доставка.

  • Минимальный период аренды

Появилась настройка «Не сдавать в аренду меньше чем на минимальный период». Если настройка установлена, то даже при сдаче в аренду на период меньше минимального будет указан минимальный период аренды.

Настройку можно указать на закладке «Аренда» в настройках работы программы. По умолчанию настройка не установлена.

  • Варианты расчета цены при просроченном возврате

Появилась возможность выбора варианта расчета цены при просроченном возврате:
- По установленным правилам, т.е. цена рассчитывается заново по настройкам программы;
- По документу Аренда: устанавливается цена из документа Аренда, которым оборудование было выдано.

Вариант расчета можно указать на закладке «Аренда — Просроченный возврат» в настройках работы программы. По умолчанию указывается настройка «По установленным правилам».

  • Номенклатура

Для номенклатуры теперь указываются вес и объем для единицы измерения. Единица измерения, а так же новые реквизиты вынесены на отдельную закладку «Единицы измерения».

  • Ввод нового клиента

При вводе нового клиента в помощнике теперь устанавливается та родительская группа, в которой находился пользователь. Т.е. если у пользователя открыта группа «Юридические лица», то по умолчанию в помощнике так же будет установлена эта родительская группа, и новый клиент будет создан в группе «Юридические лица».

  • Напоминания

Напоминание теперь можно установить для другого пользователя. Для этого в форме напоминания появилось поле «Пользователь».

  • Структура подчиненности

Структура подчиненности документа теперь формируется без помеченных на удаление.

  • Печатная форма «ТОРГ12″

Подкорректирована печатная форма ТОРГ12. Теперь на первой странице умещается три строки.

  • Отчет Анализ аренды по суткам

В отчет включены документы Продление аренды.

 

Исправлены выявленные ошибки.