Изменения в версии 1.1.4.2:

  • Минимальный период аренды

Появилась настройка «Не сдавать в аренду меньше чем на минимальный период». Если настройка установлена, то даже при сдаче в аренду на период меньше минимального будет указан минимальный период аренды.

Настройку можно указать на закладке «Аренда» в настройках работы программы. По умолчанию настройка не установлена.

  • Варианты расчета цены при просроченном возврате

Появилась возможность выбора варианта расчета цены при просроченном возврате:
- По установленным правилам, т.е. цена рассчитывается заново по настройкам программы;
- По документу Аренда: устанавливается цена из документа Аренда, которым оборудование было выдано.

Вариант расчета можно указать на закладке «Аренда — Просроченный возврат» в настройках работы программы. По умолчанию указывается настройка «По установленным правилам».

  • Рабочие места менеджера и кладовщика

Списки номенклатуры и клиентов теперь отображаются в виде деревьев/иерархических списков.

  • Номенклатура

Для номенклатуры теперь указываются вес и объем для единицы измерения. Единица измерения, а так же новые реквизиты вынесены на отдельную закладку «Единицы измерения».

  • Ввод нового клиента

При вводе нового клиента в помощнике теперь устанавливается та родительская группа, в которой находился пользователь. Т.е. если у пользователя открыта группа «Юридические лица», то по умолчанию в помощнике так же будет установлена эта родительская группа, и новый клиент будет создан в группе «Юридические лица».

  • Документ «Заказ»

В документах «Заказ клиента» как и в документах «Аренда номенклатуры» можно ввести будущее месторасположение оборудование. При вводе документа «Аренда номенклатуры» на основании документа «Заказ клиента» месторасположение загружается из заказа.

  • Подбор сканером штрихкодов

В документах добавился вариант подбора оборудования сканером штрихкода. Для этого над списком номенклатуры добавлена кнопка «подбор» с иконкой штрикода. При нажатии на кнопку открывается список номенклатуры документа с количеством. Пользователь может ввести нужное количество сканером штрихкода либо вручную. Предполагается, что данная опция будет использоваться при поступлении/выдачи оборудования, если требуется подбор оборудования. Данный механизм задействован в следующих документах:

- Аренда и Возврат;
- Продление аренды;
- Приходный и Расходный ордера;
- Реализация;
- Возврат от покупателя и Возврат поставщику;
- Перемещение;
- Выбытие;
- Корректировка качества;
- Доставка.

  • Транспортный раздел

В подсистемах «Маркетинг» и «Складской учет» добавлена группа для работы с транспортом. Для этого созданы новые справочники «Транспортные средства», «Производители транспортных средств» и «Модели». Данные справочники предназначены для аккумуляции и хранения сведений по транспортным средствам клиентов. Если предполагается использовать собственные ТС, то необходимо ввести собственного клиента организации (клиента, хранящего данные организации). Ввести ТС и Водителей клиента можно прямо в форме клиента.

Для указания планового или фактического ввоза/вывоза оборудования создан документ «Доставка». Документом можно учитывать операции:
- Вывоз оборудования со склада на объект клиенту;
- Ввоз оборудования на склад от клиента;
- Перевозка оборудования со склада на склад.
Перевозчиком может быть указан как сторонний клиент, так и собственный клиент организации.
Из документа можно распечатать транспортную накладную.

Для активизации транспортного раздела необходимо в настройках программы на закладке «Дополнительные» указать соответствующую настройку.

  • Структура подчиненности

Структура подчиненности документа теперь формируется без помеченных на удаление.